4 вида сайта для продвижения бизнеса

Информация

Сегодня Всемирная сеть – это не только основной источник информации или вариант проведения досуга, но и инструмент бизнеса. Любая компания понимает важность своего присутствия в Интернете и то, что для стабильного роста доходности необходимо иметь свой эффективный, презентабельный и продающий сайт. Но так как не каждый человек может создать его самостоятельно, на помощь приходит веб-студия https://mediart.pro/ – компания специалистов, занимающихся созданием и продвижением веб-ресурсов. Веб-студии предлагают любые варианты работы с сайтами: оформление дизайна (его внешний вид), верстка, SEO-оптимизация, копирайтинг, поддержка и обновление, регистрация доменного имени (адреса сайта в интернете) и размещение его на хостинге.

Основные особенности сайтов

Все сайты различаются своими функциональными возможностями, выполняемыми задачами и назначением. Основные из них:

  • Сайт-визитка – лаконичный, с небольшим количеством страниц (как правило, не более пяти), на которых размещены основная информация о компании, ее деятельности, способах связи и краткое описание продукции и услуг. Практически не нуждаются в уникальном дизайне, поэтому чаще всего создаются по готовым шаблонам. Больше всего подходят малому бизнесу, начинающим предпринимателям и только что открывшимся фирмам.
  • Лендинг – сайт-одностраничник. Его основная задача – подтолкнуть пользователя к действию, которое приведет к покупке, например, сделать звонок, оставить заявку или свои контактные данные, зарегистрироваться в личном кабинете и так далее. Часто используются интернет-магазинами для освещения акций, переадресовывая посетителей на основной сайт магазина. Высокоэффективен из-за отсутствия сложной навигации, объемных текстов, лишних меню и постоянно всплывающих баннеров.
  • Корпоративный. Сайты крупных компаний, заинтересованных в том, чтобы максимально полно проинформировать посетителя о своих продуктах и услугах. Обычно имеют новостную ленту, форму обратной связи, перечень реализуемой продукции или услуг, карту сайта и некоторые другие модули. Такой сайт максимально соответствует основной сфере деятельности компании.
  • Интернет-магазин. Ключевая особенность – наличие каталога товаров и корзины покупателя, а также личного кабинета пользователя. Один из наиболее распространенных и востребованных продающих веб-ресурсов на сегодняшний день.

Процесс создания эффективного сайта для продвижения компании требует высокого профессионализма, ответственного подхода и знания специфики интернет-рынка.