Проведение PR-кампаний

Сео

Для воплощения в жизнь качественной PR-кампании может быть недостаточно продумать оригинальную стратегию и сформулировать основную идею кампании. Эффективный пиар будет, по-настоящему, эффективным, если умело и последовательно воплотить нужны механизмы проведения PR-кампании в реальность. Для этого будет мало желания и интересных идей, — для этого необходимы сугубо профессиональные навыки, которые приобретаются в течение многих лет. Необходима работа журналиста, маркетолога, копирайтера и, иногда, еще много профессионалов.

Основные преимущества пиара в Интернете:

• Низкая цена. Эффективная пиар-кампания может стоить в 5-20 раз дешевле аналогичной (с тем же эффектом) кампании в классических СМИ

• Охват огромной аудитории. О Ваших товарах или услугах узнает огромная аудитория пользователей, ведь Интернет не имеет границ и ограничений.

• Мгновенный эффект. Только разрешено мгновенный эффект от пиар-акции — заинтересованный пользователь может сразу оформить заказ в онлайне. Сравните с видом продажи через акции в печатных СМИ — сколько времени пройдет от прочтения к покупке и сколько шансов есть для того, чтобы читатель решил не делать покупку.

• Продолжительность. Если Вы заказали (как один из инструментов) размещение рекламных статей — они будут сохраняться пожизненно и, тем самым, Вы можете получать прибыль от пиар-кампании, даже через длительный промежуток времени, после ее завершения.

• Имиджевое позиционирования. Всем уже известно, что пользователь Интернета — человек мыслящий и сознательный, способен анализировать и запоминать, развиваться и влиять на других. Проведение пиар-кампаний воплощает много задач, в частности, выполняет имиджевую функцию — о Вашем товаре или услуге пользователи не только узнают, но и запомнят Ваш бренд. Это, в свою очередь, принесет прогнозируемый длительный эффект для продвижения Вашей продукции на рынке.

• Быстрый старт. Если Вы разработали PR-кампанию — Вы можете начать ее внедрять уже через несколько часов, а не ждать дня или недели на печать рекламы или статей в СМИ.

• Удобный анализ результатов. В Интернете легко отследить эффект от проведенной пиар-акции, который будет проявляться в увеличении посещаемости сайтов и увеличении объема проданных товаров и услуг. Кроме сбора статистических данных Вы можете проводить онлайн-опросы, это позволит улучшить Вашу продукцию и найти новые пути ее внедрения на рынке.

Профессиональные рекламисты нашего агентства проведут эффективную пиар-кампанию с соблюдением всех правил PR-технологий, учитывая все факторы рынка, конкурентной среды и особенностей товаров, услуг или проекта, который продвигается.

Основным направлением проведения пиара является проведение PR-кампаний в Интернете, но возможно воплощение Ваших пиар-акций классическими способами — через печатные СМИ, радио и телевидения. Если Вы заинтересованы в эффекте от внедрения новых услуг или товаров — обращайтесь к профессионалам своего дела!