Современные технологии рождают закономерные запросы общества о необходимости повышения качества предоставления услуг. Автоматизация ежедневных рутинных работ на сегодня является необходимой задачей для каждого предприятия. В сложившейся ситуации высокой конкуренции на каждом рынке предоставления услуг важным для каждой компании являются уровень лояльности клиентов. Во многом на лояльность клиента влияние оказывает качество, скорость и надежность выполнения услуг, отсутствие административных и человеческих ошибок, потерь времени, отношение персонала. Зачастую отсутствие автоматизированных рабочих мест персонала создает путаницу и ошибки в работе персонала, увеличивает время выполнения задач, а зачастую из-за некачественного выполнения своих обязанностей и вовсе приводит к конфликтным ситуациям.
Компания Promo-Link, входящая в состав ГК «Интегра» предлагает современные решения таких ситуаций, базирующиеся на стеке технологий веб-сервисов и учетной системы 1С.