Дизайнерские услуги

Информация

icon

Фирменный стиль является одним из главных инструментов при создании имиджа компании. Он способствует правильному продвижению компании, за счет грамотных рекламных материалов, в том числе и основанных на деталях фирменного стиля. Ведь фирменный стиль — это лицо компании, такой компанию видят ее потребители. Согласитесь, если с любого известного бренда снять упаковку, товар этой компании потеряет свою индивидуальность, будет ни чем не выделяться среди своих конкурентов. Для того чтобы успешно продвигать услугу или товар, необходимо завернуть ее в красивую упаковку, дать понять потребителю что он имеет дело с серьезной компанией, которая действительно может предоставить ему именно то что нужно.

Когда руководство компании не уделяет разработке фирменного стиля должного внимания, то он начинает формироваться сам безсистемно и хаотично, и чем дольше продолжается этот процесс, тем сложнее это исправить в будущем, потому что отношение к компании формируется задолго до того, как тот или иной заказчик обратится к вам. Это могут быть рекламные проспекты, реклама по телевизору, баннерные плакаты, советы родственников, друзей или знакомых. И если вся рекламная и маркетинговая продукция будет создана в одном формате, стиле, то у потребителя сложится приятное, целостное впечатление о надежной, думающей наперед компании, которая способна выполнить любой заказ.

Что включает в себя фирменный стиль:

  • Логотип
  • Визитные карточки (персональная и корпоративная);
  • Бланки деловых и электронных писем;
  • Малый и большой конверты.

Дополнительные элементы

  • Фирменный шрифт;
  • Папка-байндер для документов;
  • Фирменный блок (стандартные сочетания элементов стиля);
  • Типовая модульная сетка для рекламных объявлений;
  • Дизайн компакт-диска мультимедиа-презентации компании;
  • Различная рекламная, сувенирная продукция и др.

При разработке фирменного стиля мы много времени уделяем таким вещам как: изучение специфики деятельности заказчика, его целевую аудиторию и конечно его ближайших конкурентов. На основе этих данных отрисовывается собирательный образ, уникальный и запоминающийся, способный вызывать доверие ваших потребителей, который обязательно всплывет в подсознании потребителя, сразу, как только он задумается об услугах предоставляемых вашей компанией. При этом разработанный фирменный стиль всегда выгодно отличается продуманным, приковывающим взгляд дизайном и следовательно оставляет след в памяти на уровне инстинктов, прекрасно выделяет вашу компанию на рынке, среди прочих конкурентов.

Если вы до сих пор не уверены нужен ли вашей компании свой собственный фирменный стиль, можете посмотреть примеры готовых работ в нашем портфолио. Для того чтобы сделать заказ на разработку фирменного стиля, вам необходимо заполнить форму справа, в кратце описать задачу, и какие проблемы должен решать фирменный стиль конкретно в вашем случае. Так же вы можете позвонить нам по телефону, мы с радостью ответим на любые ваши вопросы.На выходе, в результате разработки фирменного стиля, получается общее справочное руководство, на языке дизайнеров называемое «брендбук». Это руководство содержит методические указания, рекомендации по правильному использованию фирменного стиля, размещению логотипа на рекламных материалах, информацию о шрифтах, а также ряд макетов документов и рекламных материалов, созданных при разработке фирменного стиля, разумеется руководство также содержит примеры не правильного использования фирменного стиля.