Уважаемые клиенты! Наш сервисный центр (далее СЦ) осуществляет обслуживание гарантийных устройств компании Apple. Перед сдачей вашего iPhone, iPad, iPod, Apple Watch или компьютера Mac в сервисный центр эпл в москве обязательно ознакомьтесь с этими пунктами:
Возможность получения гарантийного обслуживания:
Сроки получения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем и подтверждаются датой активации устройства, зафиксированной в базе данных компании и составляют не менее 12 месяцев.
Устройства американской, азиатской и австралийской сертификации не подлежат гарантийному обслуживанию и могут быть отремонтированы исключительно в платном порядке.
Пользователь имеет право на устранение недостатков в работе гаджета, вызванных не по его вине, в течении всего гарантийного срока.
Время проведения гарантийного ремонта или замены устройства устанавливается законом о защите прав потребителей и составляют от 7 до 45 дней. Данные сроки никак не зависят от сервисного центра и не могут быть изменены в меньшую сторону сотрудниками СЦ.
Осмотр внешнего состояния устройства проводится в присутствии клиента. СЦ в праве отказать в гарантийном обслуживании в случае если при осмотре будут обнаружены признаки нарушения условий эксплуатации устройства, установленных производителем.
СЦ не осуществляет возврат денег, потраченных на покупку устройства в магазине и не проводит независимые экспертизы для судебных и других правовых разбирательств.
Сервисный центр не отвечает за пользовательские данные, хранящиеся на устройстве клиента и их возможную утерю, после получения аппарата из гарантийного ремонта. Любые услуги по созданию копии данных на оборудовании СЦ оплачиваются отдельно по установленному тарифу.
На устройстве должна быть отключена функция «Найти iPhone» и сняты все пароли блокировки.
Устройство принимается в ремонт только в первоначальном виде, все возможные защитные пленки, стекла и чехлы демонтируют для проведения аппаратной диагностики и осмотра.
Диагностика и согласование условий гарантийного обслуживания с компанией Apple начинается только после соблюдения вышеуказанных пунктов и выполнения соответствующих операций по подготовке устройства к сдаче на гарантийное обслуживание. После сдачи устройства в ремонт и проведения аппаратной диагностики, в зависимости от сложности и типа неисправности, компанией Apple принимается решение о замене неисправного компонента (в этом случае по окончанию работ будет возвращено клиентское устройство с устраненным дефектом), либо о замене всего устройства полностью (выдается абсолютно новый аппарат).