Самоходный автокран Либхер LTM 1090-4.1: грузоподъемность и вылет по сравнению с предыдущей моделью LTM 1080/1 заметно увеличились. У нового 4-х осного автокрана на спецшасси liebherr ltm 1090-4.1 значительно улучшились рабочие характеристики, по сравнению с его предшественником. Грузоподъемность телескопической стрелы возросла до 22 %, а на откидном удлинителе основной стрелы — на 33 %. Двухмоторная схема с оптимальным подбором мощности крановых двигателей фирмы Liebherr обеспечивает экономичную работу автокрана.
Малогабаритный, маневренный, подходящий по массе
Длина крана 12,9 м, длина шасси 10,5 м
Большущий угол заезда до 20°
Наименьший радиус поворота 8,76 при полном приводе
Радиус противовеса всего 3,8 м
Транспортная множество 48т (4 мостах 12 т), охватывая противовес 5,2 т, двойной откидной удлинитель, привод 8×8, покрышки объемом 16.00 R 25, крюковую подвеску 40 т
Величина шин по выбору Клиента
14.00 R 25 ширина шасси 2,75 м
16.00 R 25 ширина шасси 2,75 м
20.5 R 25 ширина шасси 2,98 м
Прогрессивная концепция привода
Мощнейший шестицилиндровый дизель с газотурбинным наддувом изготовления Либхерр, образ D846 А7, 350 кВт/476 л.е.; характеристики выброса в согласовании с Директивами 97/68/EG степень 3 и EPA/CARB Tier 3; достоверная, предназначенная для работы в томных критериях, прогрессивная электрическая система управления движком
Автоматическая коробка передач ZF-AS-TRONIC со интегрированным замедлителем, 12 передач фронтального хода и 2 заднего, автоматическое переключение передач, обусловленный большущим численностью передач пониженный затрата горючего
2-ступенчатая, достоверная раздаточная коробка с блокировкой дифференциала, со ступенью для бездорожья со скоростью 0,73 км/ч
Привод 8×6, мосты 2 и 4 основные, на бездорожье врубается привод 3-го моста
Привод 8 х 8 (по заказу), при перемещении по проезжей части основные мосты 2 и 4, на бездорожье врубается привод 3-го и 4-го мостов
Автоматические антипробуксовочная и антиблокировочная системы наращивают удобство и защищенность перемещения крана
Мосты исполнены из прочной стали, оптимизированы по массе и настоятельно просят малого ухода; спасибо применению особой системы управляющего механизма гарантируется высочайшая точность держания колеи и четкое руление; направляющие управляющие тяги имеют железные и резиновые опоры и не настоятельно просят сервиса.